Когда вернётся царская власть?


Отречение от Царя продолжает губить Россию

Во что вас бить еще, продолжающие своё упорство? Вся голова в язвах и всё сердце исчахло (Ис. 1:5); Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречётесь и будете упорствовать, то меч пожрёт вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1:19-20); Ибо вы будете как дуб, которого лист опал, и как сад, в котором нет воды. И сильный будет отрепьем, и дело его – искрою; и будут гореть вместе, и никто не потушит (Ис. 1:30-31).

Ныне в пределах страны, чьё законное имя Российская Империя, идёт война. Границы, которые чертили Ленин и его преемники, разделили Державу, стали пылающей линией фронта.

Гражданская война, развязанная большевиками более ста лет назад, так и не остановилась. Идёт, собирая свой гибельный урожай из тысяч ни в чем не повинных жертв, ослабляя и без того изнемогающую, вымирающую Россию. Идёт, как и пел о том замалчиваемый ныне, снова ставший «неудобным» Игорь Тальков.

Но надо остановить. Надо победить зло. Надо выжечь то воспаление, ту чуму, которая охватила Киев, заставляет рабов клики Зеленского сносить Десятинный храм, избивать, арестовывать священников, подавать в ресторане торт в виде «младенца москаля». Это трудно, потому что необходимо прижигание по собственному телу. Это наперекор всему. Это возможно, если вновь явит себя милость Всевышнего, принимающего жертву народа.

Важно только помнить: малая победа – всего лишь первый шаг. Даже не шаг, а просто обеспечение необходимого условия к дальнейшему исцелению.

Более глубокий фронт хоть и не отражен на картах, определяет наше будущее в гораздо большей степени. Мы можем потерять на какое-то время Харьков, Одессу и даже Киев. Такое в русской истории бывало. Но если мы потеряем душу и свободу, эти города, как и многие другие, нам больше не понадобятся. Битва ведётся не только и не столько за границы, сколько за сознание и бытие.

Однажды наши предки изменили себе, но Господь помиловал и дал время на покаяние. Тогда обманутая, поглупевшая, развращённая, духовно и душевно больная масса отреклась от Бога и от Царя. Отреклась через своих властолюбивых вождей, через тупое ленивое равнодушие, через чужебесие.

Не акт отречения Императора от престола, а акт отречения страны от Государя произошёл на станции Дно, и никакие формальности здесь не причём. Не стоит быть детьми и суетиться по поводу поддельности отпечатанного на четвертушке листа «Манифеста», карандашной подписи по ним. Суть состоит в измене, которая состоялась.

Дальнейшие события не могли и не должны были развиваться иначе, чем они случились. Катастрофическое поражение в войне с внешним врагом Империи, шедшей к триумфу овладения Константинополем. Бесславный конец изменников: генералов, депутатов всех мастей, промышленников, землевладельцев, аристократов, интеллигенции, многих из священства. Узурпация власти изуверами, сектой большевиков Ленина-Троцкого-Свердлова. Ей по попущению свыше Россия была отдана в истязание.

Тот, кого эта секта убила в 1918 году в подвале дома Ипатьева, был настолько любим Богом, что ради него Он долго миловал весь российский народ и медлил. Ради этого Праведника и ради его венценосной Семьи. Но после того как одни совершили злодеяние, а другие, то есть Русский народ, дали злодеянию совершиться, Господь отвернулся от страшной картины самоуничтожения и самопредания народа в руки собственных и Его врагов.

Лишь четверть века спустя, когда русские истекали кровью и сгорали в битве за Волгу, и когда Сталин был вынужден прекратить истребление Православной Церкви, началось чудо Победы. Над нацизмом. Над большевизмом, потому что советская империя стала другой. Злобное безбожие и кумиротворение «нового человека» сменились темой служения Родине, строительством государства. По факту та Победа пришлась на Георгия Победоносца, на 6 мая по новому стилю. Только вот по старому стилю, то есть по православному календарю 6 мая – день рождения Николая II. Случайность совпадения, как думается, маловероятна.

Увы, строители советского государства не смогли и не захотели обратиться к подлинным корням Государства Российского. Церковь как мы знаем, испытала новые гонения. Никакой речи о том, чтобы православное христианство вновь стало духовной основой, не только не велось, но преследовались любые попытки двигаться в этом направлении. Долгие годы заключения в лагерях подвижника православного просвещения В.Н. Осипова говорят о многом.

О Царе только лгали, о цареубийстве молчали. Молчали так, что будущий диктатор, а тогда главный уральский коммунист Ельцин снёс по указанию из центра сам дом инженера Ипатьева.

Развал СССР руками предателей, «перестройка», грабительский, мародерский хаос 90-х, новое опустошение масс, когда с лёгкостью убивали за иномарку, видеомагнитофон, тысячу долларов. Всё это произошло, когда появилось поколение не просто не просвещённых светом Истины людей, но даже и не крещёных.

Пойди всё и дальше в «советском направлении», осталась бы малая горстка не верующих даже, а лишь слышавших о Боге людей. Это перед 1941 годом был риск, что не останется епископов. Тогда как по официальной переписи верующими себя назвали более половины граждан. Здесь же риск заключался уже в том, что не останется достаточного количества мирян. Уходило последнее поколение молитвенных бабушек, «белых платочков», а впереди была сплошная пустота комсомольцев, ищущих материальных, желательно западных благ.

Но, как и беда Войны (а затем Победа в ней), так и беда разрушения Союза стала вместе с тем возможностью. Для спасения. Для Веры. Для Церкви. Для возрождения через муку душ миллионов людей.

Для открытия правды о Царе. Для последующего возвращения к Царю.

Тридцать лет пронеслись быстро. Случилось ли спасение? Пришла ли в сердца Вера? Вернулась ли к полноте своего служения Церковь?

Сказана ли правда о Царе? Состоялось ли понимание Царя, возвращение к нему? Всенародное, всероссийское Прославление Царя в чине благоверного, в чине мученика?

Ни на один из этих вопросов не возможен несомненный утвердительный ответ. Большинство соотечественников никогда не держало в руках Евангелие. Далеко от принятия спасительных церковных таинств.

Не знает и не хочет знать о подвиге Царя-мученика Николая. Равнодушно живёт на улицах и в городах, бродит по площадям, носящим имена цареубийц, террористов, ублюдков и палачей. Страшно, что на «новых территориях» подобные топонимы возвращают как бы в пику «украинству», вновь ставят на постаменты идолов большевизма.

Через это совершается духовный блуд. Продолжается поругание Веры, поругание святынь, поругание святого Царя, его Семьи, всех новомучеников и исповедников российских.

Русскому народу и российским властям пришло время определиться.

Не стоит думать, что малая победа и промежуточный мир, которые, возможно, нам и будут через некоторое время дарованы по молитвам Богородицы, святых Царственных мучеников и всех святых, есть успех. Нет, но передышка и шанс перейти, а лучше сказать, изо всех сил броситься к подлинному восстановлению Отечества.

Мы теперь у последнего окна возможностей для покаяния и осмысления своего пути. Нас будут стараться с него столкнуть, нам будут чинить на каждом шагу препоны. Как происходит сейчас с хорошо скоординированной кампанией клеветы и шельмования, направленной против философа Ивана Ильина. Его глубокая христианская философия, его чёткая, звенящая, бескомпромиссно патриотичная социальная мысль, его боль за страну, но вместе с тем и предвидение её судеб, не тупой, не безосновательно «розовый», но мужественный оптимизм – всё это, несомненно, кость в горле у всех, кто одержимо толкает Россию в яму умирания, безвременья, стирания из истории.

Мы долго жили, успокаивая себя предсказаниями наших святых о грядущем возрождении. Будто не замечая указанного во всех их пророчествах условия: спасение и торжество невозможны без покаяния, без возвращения к Богу и к Царю. Мы повели себя инфантильно, мы расслабились, мы не боремся за свои смыслы. Хотя бы за то же возвращение подлинных имён и стирание имён ненавистников Христа и Руси.

Сегодня нас поражают преступления, совершаемые на юге России теми, кто еще вчера был вполне нормальными малорусскими людьми. Способность к убийству мирных жителей, детей. Рабская готовность войти в жестокий раж полицая, карателя, садиста, быть бешеным псом на страже хозяев западных денег, издавать радостное урчание, ощущая их одобрение.

Но разве могло быть могло быть иначе? Ведь производство манкуртов, одержимых манией бандеровско-донцовского карликового, а от того еще более злобного нацизма, велось тридцать лет при полном равнодушии со стороны Москвы. Которая сама была подавлена нашествием русофобской, ультра-либеральной шпаны, служащей тем же хозяевам. Да и теперь трудно сказать, что окончательно пришла в себя, может исцелять сознание малороссийских и новороссийских людей. Как говорили древние: «Врачу, исцелися сам».

Разве можем мы вернуть кого-то на верные пути, пока сами не вернулись к началу нашего падения и не постарались по-настоящему встать? Не станем ли мы, по слову Спасителя, слепыми вождями слепых? Разве можем мы заявлять о духовном водительстве, когда в нашем собственном доме духовное нездоровье?

Когда это нездоровье выпирает то здесь, то там: в почти поголовном растлении малолетних, в культуре для молодежи на уровне Инстасамки, во всевластии цифровиков, в попытках (например, прилепинских) обелить Ленина и в целом большевизм.

И, конечно, в умышленном со стороны врага, в тупом со стороны народа отстранении от спасительного света Венценосной Семьи, от отрезвляющей правды о цареубийстве. Если же говорить о церковной жизни, Царь находится на её периферии, вне осмысления, а стало быть понимания большинства клириков и прихожан.

Самое страшное, самое жестокое преступление, совершенное со времени Распятия и Воскресения Христа, до сих пор полностью не расследовано. Не расставлены все акценты, не названы заказчики и выгодоприобретатели, не установлены юридические последствия. Организаторы и палачи не изобличены и не приговорены ни государством Российским, ни всенародным судом.

Покаяние в предательстве Царя и в равнодушном отходе от него не состоялось. Стало быть, народу навязано молчаливое соглашательство с преступлением. А части народа и активное помешательство, когда некоторые до сих пор «обосновывают» изуверство «революционной целесообразностью».

Под влиянием подобной «прививки зла» происходит духовная мутация, перерождение русских. На свою беду они становится безвольными соучастниками. И все более напоминают то, что случилось с древними иудеями, которых вожди-фарисеи склонили стать кого активными, а кого молчаливыми соучастниками распятия Христа и положили заклятие на большинство народа, сделав его орудием «тайны беззакония».

Неужели подобная же судьба уготована выжившему вопреки всему, но одурманенному, околдованному русскому большинству?

Неужели жертва Царя была напрасной?

Нисколько, ибо малое стадо верных призвано очистить не только Русский народ, но и всех заблудших овец нового Израиля, то есть всего христианского мира. Таково призвание настоящего, а не наружного православия. Таково призвание Третьего Рима, уже начавшего своё последнее восхождение. Это путь через бездну к всемирному сиянию Церкви Христовой, к совершению этой земли и этого мира, после чего наступит и их завершение.

Теперь нам предстоит покаяние, надо потрудиться, чтобы, наконец, вновь оказаться под спасительным скипетром своего, данного Богом Царя. Тогда вернётся Царская власть. Тогда заступление Царственных мучеников, их молитва поможет нам встать, сопроводит нас в шествии через тьму, приведёт к преодолению, к самой великой русской победе.

Источник: РНЛ
Фото: www.livemaster.by