С момента нашего рождения наши матери вшептывают в нас все известные им слова красоты и добра, погружают нас в животворную купель национального языка.
Словом и только в Слове сотворяется каждый человек.
Только вместе со Словом мы обретаем способность отличать небо от земли, свет от тьмы, правду от лжи.
Все, что не пропитано Словом, подобно безымянной ночной звезде, страшит нас безучастием и холодом небытия. «Все через Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть».
Словом жива память о наших далеких предках. Слово дарует бессмертие всем нашим подвигам и жертвам. И это пред испытующим Словом мы страшимся утратить свой человеческий образ.
Мир, Творцом сотворенный, для нас всегда будет равен пространству родного Слова. Вместе с каждым утраченным Словом мы навеки теряем частичку своего бытия.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Обретая Слово, прозревая в Нем, наши предки из поколения в поколение познавали в себе образ и подобие Божье.
И любой материалист, любой атеист, не солгав самому себе, не сможет отрицать того, что душа каждого человека лишь звучащему Слову подобна, что каждый народ может быть равен в своем развитии только тем нравственным смыслам и значениям, которые уже развились в его национальном языке.
Оберегая свой язык, мы оберегаем себя от одичания.
Позволяя рушить творящее нас Слово, мы умаляем свой ум, обессиливаем свой дух.
Враг рода человеческого, прежде чем заполучить себе во власть наши души, сначала просачивается, как червь в яблоко, в родную нашу речь. И наполняет ее безкорневым, и потому мертвящим, иноязычием; наполняет ее символами наших страстей и пороков, от которых сами мы всегда пытаемся отдалиться, как от мрачной бездны; заточает великое многообразие исходящих от Слова живых красок и чувств в мертвящий железобетон «сленга».
Пока во всей полноте будет звучать в мире наш русский язык, нерушимою будет оставаться и каждая русская душа, не затеряются, будут сиять все народы России.
Словом создавалась наша великая православная цивилизация, наша великая многонациональная Держава.
«Слово о Законе и Благодати» митрополита Иллариона даровало нам собственное понимание свободы, обузданной не страхом, а совестью. Словом Пушкина преодолели мы в «век просвещения» соблазн нравственного оскудения и вырождения. Слово Константина Победоносцева научило нас доверять каждому народу своей страны прежде всего в том, в чем этот народ мыслит себя стоящим перед Богом. Слово Достоевского впервые предостерегло мир от социал-дарвинистской жестокости, от безбожного либерального культа.
И — это наше Слово Победы было начертано на руинах фашистского логова. Это пред жертвенной волей русского Слова в ХХ веке стало истлевать рабство «третьего мира».
И — только после того, как наш собственный русский мир одолела смута, над всем миром нависла угроза новых кровавых потрясений, нового, теперь уже глобалистского, рабства.
Сегодня силы тьмы, создав высокоразвитую индустрию развлекательного лицедейства, получили возможность создавать и множить для всех народов искусственную языковую среду.
Стоит ли говорить о том, что эта искусственная среда уже порождает и искусственного человека — вожделенного человеко-паразитами голема?
Мировое сообщество уже дозрело до понимания бесценности всего живого на Земле. Вкладываются немалые средства в сохранение вымирающих видов растений и животных. И только против человеческой души — таящей в себе опыт многих и многих тысячелетий, упрямо прозревающей — сегодня ведется самая беспощадная война. И, в первую очередь, разрушается творящая человека купель — его родное Слово, которое было у Бога, которое человеку Богом было даровано.
Не оберегая родное Слово, мы обрекаем своих детей стать вместилищами душ рукотворных, лишенных благодати, заведомо ущербных и объятых тьмой, заведомо не свободных перед своим лукавым изобретателем, соперничающим с Самим Творцом.